Повторно используйте контент, получивший тройку в системе показателей инвентаря, чтобы он снова засиял. Внимательно посмотрите на свои показатели, чтобы определить лучший подход к реоптимизации. Ищите страницы, которые имели стабильный трафик, но видели медленное или резкое падение производительности. Эти устаревшие страницы часто содержат отличный контент, который можно повторно использовать для повышения производительности — повторно оптимизировать с использованием того же URL-адреса. Исключение: если устаревшая страница охватывает актуальную тему, которая больше не актуальна, оцените ее на два и рассмотрите возможность ее повторного использования и использования перенаправления URL-адреса.
.для контента с большим количеством показов в результатах как составить список телефонных номер поиска, но с низким трафиком, обновите метатеги — заголовок, описание или URL-адрес. Для страниц с высоким показателем отказов обратите внимание на заголовки и общую структуру. Если они не соответствуют лувьте их. Если они их придерживаются, подумайте о добавлении большего количества контента, чтобы превратить обычную статью в произведение с впечатляющей тематической глубиной. Создавайте отдельные разделы и помните о включении семантически связанных терминов.

Отобранный вручную связанный контент: как получить больше от существующего контента с помощью исторической оптимизации, чтобы защитить теги заголовка SEO-страницы от вмешательства Google, попробуйте этот перезапуск сейчас, ищите страницы, которые застойны или неэффективны, и никогда Преуспел в результатах поискового рейтинга. Вы можете переработать этот контент на более эффективных страницах, ориентируясь на семантически связанные ключевые слова. Именно здесь происходит волшебство — вы перепрофилируете контент посредством слияния или более творческих альтернатив.
|